Кристина Владимировна Баракова

 

ОБУЧЕНИЕ

Авторские разработки:

 

  1. Заочное участие в XIV всероссийской научно-методической конференции «Педагогический дискурс в литературе» 2019 год.

Тема доклада: «Новаторство Р.Гари в способе выражения детского сознания в романе "Жизнь впереди"».

 

  1. Статья, посвященная образу значению образа пикаро в эстетике и творчестве Р.Гари для научной студенческой конференции.

 

  1. Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению «Русско-французская компаративистика».

 

  1. Конспект урока литературы в 5 классе с использованием эйдос-конспекта. Эйдос-конспект - изображение и краткое рассуждение, дающие толкование своего видения темы и образов художественного произведения.

 

  1. Публикация в журнале «Образование в современной школе» (статья «Загадочный мир японской поэзии»).

Материал к уроку

 

  1. Видеофрагмент урока по «Книга вопросов» Пабло Неруды в 6 классе.

 

  1. Презентация выступления по теме: «Рефлексия как важнейший этап урока»

 

  1. Конспект выступления по теме: «Рефлексия как важнейший этап урока».

 

  1. Портфолио для конкурса «Педагогический дебют» (содержит отзывы родителей и учеников).

В папке.

 

  1. Всероссийский конкурс эссе. «Поездка в прошлое» (к 100-летию Ф.А. Абрамова).

Фотография из поездки в Верколу – на родину Ф.А. Абрамова.

 

  1. Сотрудничество с библиотекой им. Добролюбова: лекции по зарубежной литературе. Темы: «Ромен Гари: вся жизнь впереди», «Немного солнца в холодной воде» (о жизни и творчестве Ф.Саган), «Всё это должно быть похоже на музыку».

 

 

ВОСПИТАНИЕ

 

  1.  Разработка сценария семейной литературной игры по сказкам Андерсена, по книге А.Линдгрен «Пеппи Длинный чулок» и по книге А.К.Вестли «Мама, папа, бабушка, восемь детей и грузовик». Игры проводились в экостудии «Горница».

  

 

  1.  Посещение группы по сказкотерапии «Языком сказки». Это метод психологии,
    использующий сказку для решения задач в области воспитания, образования,
    коррекции поведения, профилактики психологических отклонений,
    психологической и психотерапевтической помощи и др.

 

Конспекты моих сказок, написанных в рамках этого обучения:

  1. Сказка о взрослении ребенка (о мягкой сепарации - процессе отделения ребенка от родителей,
    когда он постепенно становится самостоятельным и независимым человеком).
  2. Сказка о важности проявления эмоций.Об эмоциональном интеллекте.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Участие в семейном конкурсе «Мы вместе», в рамках которого родители и дети погружались в мир гуманной педагогики.
    Под руководством известных мастеров-практиков (Шалва Амонашвили,
    Паата Амонашвили, Людмила Петрановская, Алексей Бабаянц, Виктория Шиманская и др.) раскрывали потенциал семейных взаимоотношений,
    узнавали особенности воспитания и развития полноценной, гуманной, социально ориентированной личности в современном обществе.